Меню
Аналитические системы

Сервис и поддержка

АС сервис 3.JPG

Для технической поддержки в НИЦ «ИНКОМСИСТЕМ» действует специальный регламент, позволяющий оперативно и эффективно реагировать на внешние запросы Заказчиков.

Поддерживаются все виды связи и удаленного контакта (e-mail, телефон, мессенджеры, удаленное подключение по другим согласованным каналам связи).

Заказчик может получить оперативную консультацию, запросить архивные файлы конфигурации, историю техобслуживания и ремонта прибора, обновление ПО и другие услуги.

Квалификация персонала, отвечающего за техническое сопровождение анализаторов, хроматографов, систем отбора пробы, требует глубокого понимания принципов работы и взаимосвязь причинно-следственных факторов.

Учёт динамики изменения технических параметров (дрейф нулевого сигнала, чувствительность и балансировка детекторов, соотношение сигнал-шум и пр.) являются самым важным этапом при техническом обслуживании, так как позволяют заранее выявить нежелательные симптомы, на ранних этапах обнаружить потенциальные проблемные места и исключить отказ с заменой и дорогостоящим ремонтом. Ремонт, замена расходных материалов, настройка и юстировка могут быть реализованы только высококвалифицированным персоналом.

АС сервис 1.JPG АС сервис 2.JPG

Рекомендации опытных специалистов нашей компании по необходимому комплекту ЗИП, необходимым мероприятиях позволяют Заказчику многократно снизить вероятность отказа, исключить аварийные ситуации, продлить сроки службы приборов и систем.

Надлежащее и своевременное квалифицированное сервисное обслуживание хроматографов, анализаторов, является залогом их безотказной работы на протяжении всего срока службы.

Заявка на консультацию по услуге

Заполните форму ниже
Спасибо за обращение, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.